Электрический Lexus LFA: концепция на основе GR GT

В рамках презентации нового купе GR GT с мощным V8 Toyota Motor также показала концептуальный электромобиль Lexus LFA, который можно считать модификацией GR GT с полностью электрическим приводом. Базовая платформа LFA Concept включает алюминиевую пространственную раму, заимствованную у Toyota GR GT, затем кузовные панели Lexus получили уникальный дизайн, существенно отличающийся от GR GT. Эстетика LFA более элитная, подчеркивающая изящество форм в отличие от строго спортивного стиля Toyota. Конструкция кузова Lexus LFA Concept изобилует декоративными этапами, включая фирменные элементы стилистики, которые можно интерпретировать как волны. С точки зрения интерьера, подобный подход также закреплён — в то время как Toyota GR GT направлена на автогонщиков, LFA Concept строит атмосферу для покорителей видеоигр со штурвалом вместо традиционного руля. При одинаковой колесной базе в 2725 мм Lexus имеет меньшую длину (4690 мм) по сравнению с Toyota (4820 мм). Следующей важной деталью является то, что LFA, скорее всего, будет тяжелее своих конкурентов — его предполагаемая масса составит 1750 кг. Специалисты Toyota отметили важность уменьшения массы в процессе проектирования Lexus LFA, что сделано в сочетании с низким центром тяжести, высокой жёсткостью шасси и аэродинамическими характеристиками. Раскрытие спецификаций нового концепта пока не произошло, однако можно ожидать, что они будут аналогичны 4,0-литрового V8 Toyota GR GT, который демонстрирует 641 л.с. и 850 Нм. Появление Lexus LFA на рынке ожидается примерно одновременно с выходом Toyota GR GT в начале 2027 года.