Ренош представил прототип нового Trafic на выставке Solutrans-2025

В Лионе, на выставке Solutrans-2025, Renault продемонстрировал прототип своего легкого коммерческого автомобиля Trafic следующего поколения, который должен появиться на рынке в конце следующего года. Обновленный Trafic будет доступен в двух версиях: полностью электрической с задними ведущими колесами и стандартной версии с ДВС и передним приводом. Обе модели будут созданы на основе единой платформы, что означает необходимость включения определенных компромиссных решений в конструкцию. Ключевым элементом дизайна нового Renault Trafic стало лобовое стекло, смещенное далеко вперед, что требует установки дополнительных стойк крыши и боковых окон, расположенных между лобовым стеклом и передними дверями. Все полимерные материалы, используемые в автомобиле, будут произведены из вторичного сырья, что может привести к снижению качества интерьера по сравнению с предшествующими моделями. Внутри нового Trafic установят унифицированный блок управления с двумя дисплеями и ограниченным числом физический кнопок. На начальном этапе на рынок выйдут только цельнометаллические фургоны с двумя вариантами длины — 4870 и 5270 мм. Начальный объем грузового отсека составит 5,1 кубометра, тогда как в более длинной версии он достигнет 5,8 кубометров. Габаритная высота обеих моделей составит 1900 мм. Позднее планируется добавить альтернативные исполнения, такие как бортовый грузовик, шасси с кабиной и самосвал. Электрическая версия Trafic, представленная 18 ноября, будет иметь пометку E-Tech и, согласно заявлениям, обеспечит мощность 201 л.с. и крутящий момент в 345 Нм. Производитель утверждает, что запас хода может варьироваться от 350 до 450 км, в зависимости от типа батареи. Производстве нового Trafic будут налажены на заводе в Сандувиле, расположенном на севере Франции, где также выпущены предыдущие версии автомобиля.